Меню сайта
Форма входа
Электрон. очередь
Погода
Посещаемость сайта
Сайты школ
Сайты детсадов
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Фонд поддержки дет
|
ПоложениеУтверждаю: Начальник отдела Образования ----------Н.В.Новикова ПОЛОЖЕНИЕ о районном конкурсе обучающихся общеобразовательных учреждений "Ученик года - 2012” 1. Общие положения 1.1.Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведе-ния конкурса "Ученик года - 2012” среди обучающихся общеобразовательных учреждений (далее - Конкурс). 1.2. Организаторами Конкурса является отдел образования и Центр детского творчества. 1.3. Состав Оргкомитета и жюри Конкурса формируется и утверждается отделом образования 2. Цели и задачи Конкурса 2.1. Конкурс проводится в целях создания единого пространства общения и обмена опытом для обучающихся общеобразовательных учреждений Российской Федерации; 2.2.Основными задачами Конкурса являются: • стимулирование общественной, творческой и познавательной активности обучающихся; • выявление и поощрение наиболее активных, творческих обучающихся; • формирование заинтересованного отношения обучающихся к интеллектуальной, творческой и общественной деятельности. 3. Участники Конкурса Участниками Конкурса могут быть обучающиеся 9-11 классов общеобразовательных учреждений 4. Порядок и условия проведения Конкурса 4.1. Конкурс проводится в несколько этапов: 1 этап – школьный – с 11.01.2012 г. по 29.02.2012 года 2 этап – районный – 01 марта 2012 года 3 этап – региональный – 12.03.2012 г. по 16.03.2012 г. ОГБОУ ДОД ДООЦ «Юность» 3 этап – межрегиональный – 26.03.2012 г. по 30.03.2012 г. 4.2. Для участия в Конкурсе необходимо до 27 февраля 2012г. в оргкомитет Конкурса представить следующие документы: • заявку на участие в Конкурсе с указанием Ф.И.О. участника, класса, школы; • ксерокопии грамот, дипломов, подтверждающих достижения участника в муниципальных, региональных и Всероссийских, Международных олимпиадах, конкурсных мероприятиях, соревнованиях (по итогам 2010-2012гг.); • автобиографию (с акцентом на общественную и социально полезную деятельность, участие в органах ученического самоуправления, детских и молодежных общественных объединениях); • отзыв органа ученического самоуправления об общественной деятельности конкурсанта; • справку об успеваемости по итогам 1-го полугодия 2011/12 учебного года, заверенную директором общеобразовательного учреждения. В приеме документов на участие в Конкурсе может быть отказано в случаях, если документы представлены не в полном объеме или с нарушением установленных требований. Победители муниципальных этапов Конкурса (по одному участнику + группа поддержки 4 человека) от каждого муниципального образования приглашаются для участия в региональном этапе. 5. Содержание Конкурса Конкурс включает в себя следующие задания: Творческая презентация конкурсанта с участием группы поддержки (4 человека). Практика показывает, что наиболее выигрышно смотрится форма театрализованного представления, которая максимально раскрывает разносторонние таланты участника. Время выступления - 3 мин.; компьютерная презентация может сопровождать выступление; отдельно компьютерная презентация не рассматривается. Критерии конкурса: • раскрытие темы, полнота содержания; • форма подачи материала, эстетичность восприятия; • процент участия самого конкурсанта; • оригинальность, самобытность, артистизм конкурсанта. Конкурсное задание оценивается по 15-ти бальной системе. Домашнее задание «Герой нашего времени… кто он?» Каждое время рождает своих героев. Каким должен быть, на Ваш взгляд, герой XXI века? Конкурсант готовит выступление в любой форме о популяризации «Героя нашего времени». Допустимы любые технические средства сопровождения, элементы театра-лизации, участие группы поддержки (время выступления – от 3 до 5 мин.); Критерии конкурса: • Раскрытие темы, полнота содержания; • оригинальность представления образа героя; • выразительность и убедительность речи конкурсанта. Конкурсное задание оценивается по 10-ти бальной системе. Мастер-класс «Формула моего успеха» конкурсант проводит мастер – класс по своему увлечению. Время для проведения мастер - класса – до 8 минут. Критерии конкурса: • доступность изложения предлагаемой темы • результативность (чему смог научить) • убедительность выражаемых позиций • творческий подход • содержательность Конкурсное задание оценивается по 10 - бальной системе. Брифинг «Приглашение к размышлению…» Каждый участник отвечает на вопрос Главы муниципального образования В обращении Глава муниципального образования предлагает конкурсантам решить проблему социальной сферы муниципального образования Критерии конкурса: • Логичность в рассуждениях в процессе общения; • Соответствие ответа заданному вопросу; • Креативность в решении поставленной проблемы. Конкурсное задание оценивается по 10-ти бальной системе. Краеведческий конкурс «Широка страна моя родная…» 1тур конкурса: Конкурс предполагает проверку знаний о субъектах Российской Федерации, о регионе в области экономики, политики, культуры, традиции и т.п. 2 тур конкурса: Конкурсант должен выступить в роли экскурсовода по теме «В гостях у района» (экскурсию может помочь сопровождать мультимедийная презентация, выставка-экспозиция, развёрнутая на месте проведения конкурса). Время для проведения 3 минуты. ( Для участия в конкурсе участнику желательно иметь национальный костюм, символизирующий его отношение к региону). Критерии конкурса: • Знание истории, современного состояния развития экономики, культуры регионов России. • Осмысленное владение материалом экскурсии, компетентность, рас-крытие темы. • Умение импровизировать в заданной ситуации. Конкурсное задание оценивается по 10-ти бальной системе. портфолио участника: ксерокопии грамот, дипломов, подтвер-ждающих достижения участника в муниципальных, региональных и Всероссийских, Международных олимпиадах, конкурсных мероприятиях, соревнованиях (по итогам 2010-2012гг.); Критерии конкурса: • уровень представительства достижений конкурсанта (муниципальный, региональный, Всероссийский, Международный) в 2010-2012 годах; • участие в работе органов ученического самоуправления; • средний балл за успеваемость. Конкурсное задание оценивается по 25-ти бальной системе. 6. Подведение итогов Конкурса Подведение итогов Конкурса проводится подсчётом суммы набранных баллов по следующей таблице: Победителем областного этапа Конкурса определяется 1 участник по наибольшей сумме набранных баллов за выполнение конкурсных заданий. Победитель и участники районного этапа награждаются дипломами и цен-ными призами |
Общественное голос
Категории раздела
Календарь
Поиск
Архив записей
Полезные сайты
Блоги
|